Технологии

Технология

Функции

Преимущества

Модели шин

Инновационный метод компьютерного проектирования шин. Оптимизирует конструкцию шины, дизайн протектора, состав материалов в соответствии с заданными эксплуатационными и прочностными характеристиками. Улучшение управляемости, тягово-сцепных свойств; увеличение срока службы, снижение уровня шума расхода топлива. Увеличение прочности каркаса и стойкости к повреждениям. R249, R227,М729,R164 II R164,R166 II,R184,М840,L317,L355,М748,FS400,FD600,TSP3000
Структура резины с длинными цепочками молекул углерода. Увеличение износостойкости и сопротивления сколам и порезам. Снижение сопротивления качению и уменьшение расхода топлива. R249, R227, М729,R164 II,R164,R166II,R184 ,М840,L355,М748, L317,FS400,FD600,TSP3000
Направленный рисунок протектора. Быстрый отвод воды из пятна контакта. Улучшение показателей управляемости и торможения на мокрой дороге. Повышение безопасности движения. R227
Перегородки в канавках шины. Уменьшение генерации шума от воздуха, попадающего в канавки протектора. Повышение комфортности и безопасности езды.Снижение шумового загрязнения окружающей среды. R249, R227,М729,FS400,М788,R166II
Стабилизирующие дорожки. Обеспечение равномерной нагрузки в пятне контакта. Выталкивание камней из канавок протектора. Снижение неравномерного износа. Увеличение срока службы протектора. Предотвращение повреждений брекерного пояса. R249, R227,М788,R166II
Блок выпуклой формы. Минимизация проскальзывания кромки блока протектора под нагрузкой. Снижение гребенчатого износа. Увеличение срока службы протектора. М729,М788
Выталкиватель камней. Элементы расположенные на дне канавок протектора. Предотвращение повреждений брекерного пояса. М748,R164,R166 II,FS400

 

Комментарии закрыты.