Техническое обслуживание шин

Техническое обслуживание шин

Замена шин — опасная процедура, которая должна выполняться только квалифицированными специалистами с использованием необходимого инструмента.

Спуск воздуха и демонтаж

  1. Всегда проверяйте колесо в сборе на предмет правильной посадки компонентов диска перед демонтажом колеса.
  2. Всегда полностью спускайте воздух в шине путем вывинчивания золотника перед снятием или разборкой диска и шины.
  3. Всегда удаляйте золотник вентиля и полностью спускайте давление в шине перед ее обслуживанием.
  4. Никогда не стойте рядом с колесом во время спуска воздуха.
  5. Никогда не пытайтесь разобрать накачанную шину.
  6. Никогда не бейте по шине или диску посторонними предметами.
  7. Всегда при монтаже и демонтаже шины следуйте рекомендациям и технологиям RMA или ETRTO.

Сборка и накачивание шины

  1.  Всегда проверяйте внутреннюю часть шины на предмет повреждений нитей корда, порезов, посторонних предметов или других повреждений.
  2. Всегда проверяйте внутреннюю часть шины на предмет наличия жидкости, грязи и инородных предметов и своевременно удаляйте их перед установкой камеры.
  3. Никогда не устанавливайте камеры, имеющие изгибы и заломы.
  4. Всегда используйте новую камеру и флап в новых шинах.
  5. Никогда не используйте камеру, размер которой больше или меньше, чем рекомендованный. Шины всегда комплектуют соответствующими камерами на заводе- изготовителе.
  6. Всегда проверяйте отсутствие грязи на камере перед установкой.
  7. Используйте смазку, специально предназначенную для монтажа. Никогда не используйте антифриз, силиконо- или бензосодержащие жидкости.
  8. Никогда не бейте по шине или диску посторонними предметами.
  9. Всегда проверяйте установку и правильную посадку элементов колеса, например стопорных колец.
  10. Всегда используйте защитную клетку при любых операциях, связанных с накачиванием шины.
  11. При накачивании шины используйте манометр с удлиненным шлангом, чтобы стоять в стороне от шины.
  12. Никогда не пытайтесь установить стопорные кольца во время частичной или полной накачки шины.
  13. Перед накачиванием шины убедитесь в отсутствии внешних и внутренних повреждений шины и камеры.
  14. Всегда тщательно проверяйте вентиль на его способность удерживать воздух. Неисправный вентиль обязательно замените.
  15. Всегда накачивайте шины по рекомендациям .
  16. Всегда используйте камеры и флапы для радиальных шин при монтаже.

Перестановка шин для грузовых автомобилей и автобусов в случае, если управляемые и приводные колеса взаимозаменяемые (см. схему).

​Перестановка шин для грузовых автомобилей и автобусов в случае, если управляемые и приводные колеса не взаимозаменяемые (см. схему).

Поверждение шин

Пренебрежительное отношение к повреждению шины представляет серьезный риск для водителя и транспортного средства.

Замените поврежденную шину на новую как можно быстрее, так как эксплуатация поврежденной шины может привести к ее полному выходу из строя.

Минимальная глубина протектора

Когда уровень износа протектора достигает отметки 3,0 мм, владелец транспортного средства должен расценивать это как сигнал к замене шин на новые. Обычно индикатор износа находится на боковине шины и выполнен в виде треугольника.

Нарезка шин

Нарезка шин после износа оригинального протекторного слоя возможна только по специальной методике и строго в соответствии с рекомендациями Бриджстоун. Перед нарезкой убедитесь в наличии знака REGROOVABLE, который в соответствии с требованиями стандарта FMVSS находится на боковине шины.

Комментарии закрыты.