Выбор шин

Выбор шин

Общая информация

Шины, устанавливаемые на замену, должны соответствовать типу транспортного средства и условиям эксплуатации. Эксплуатационные характеристики шин подбираются конструкторами в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, нагрузки, скорости и т.д.

Одновременная эксплуатация радиальных и диагональных шин

(1) Никогда не устанавливайте на одну ось шины разных типоразмеров или конструкций.
(2) Двухосные транспортные средства. Если у транспортного средства на задней оси установлены обычные сдвоенные или одинарные низкопрофильные шины, то можно комплектовать обе его оси шинами одной конструкции (или радиальными, или диагональными), а можно для каждой из осей использовать шины разных конструкций (на одну — радиальные, на другую — диагональные). Если у транспортного средства одиночная ошиновка всех колес, тогда радиальные шины на передней оси можно использовать лишь в том случае, если такие же по конструкции шины установлены на заднюю ось. Для полноприводных транспортных средств все шины должны быть одинаковой конструкции — или радиальные, или диагональные.
(3) Транспортные средства с количеством осей три и более. Шины для передней оси могут быть как радиальные, так и диагональные. Идентичные им шины (соответственно радиальные или диагональные) могут использоваться на задних ведущих осях. Шины задних мостов должны быть либо все радиальные, либо все диагональные.
(4) Для прицепов и полуприцепов с одной осью можно использовать как радиальные, так и диагональные шины. Многоосные прицепы и полуприцепы допускают использование конструктивно смешанного вида шин на разных осях.

 

Для получения оптимальных характеристик шин всегда пользуйтесь таблицей применения шин

  1. Всегда проверяйте колесо в сборе на предмет правильной посадки компонентов диска перед демонтажом колеса.
  2. Всегда полностью спускайте воздух в шине путем вывинчивания золотника перед снятием или разборкой диска и шины.
  3. Всегда удаляйте золотник вентиля и полностью спускайте давление в шине перед ее обслуживанием.
  4. Никогда не стойте рядом с колесом во время спуска воздуха.
  5. Никогда не пытайтесь разобрать накачанную шину.
  6. Никогда не бейте по шине или диску посторонними предметами.
  7. Всегда при монтаже и демонтаже шины следуйте рекомендациям и технологиям RMA или ETRTO.

Сборка и накачивание шины

  1.  Всегда проверяйте внутреннюю часть шины на предмет повреждений нитей корда, порезов, посторонних предметов или других повреждений.
  2. Всегда проверяйте внутреннюю часть шины на предмет наличия жидкости, грязи и инородных предметов и своевременно удаляйте их перед установкой камеры.
  3. Никогда не устанавливайте камеры, имеющие изгибы и заломы.
  4. Всегда используйте новую камеру и флап в новых шинах.
  5. Никогда не используйте камеру, размер которой больше или меньше, чем рекомендованный. Шины всегда комплектуют соответствующими камерами на заводе- изготовителе.
  6. Всегда проверяйте отсутствие грязи на камере перед установкой.
  7. Используйте смазку, специально предназначенную для монтажа. Никогда не используйте антифриз, силиконо- или бензосодержащие жидкости.
  8. Никогда не бейте по шине или диску посторонними предметами.
  9. Всегда проверяйте установку и правильную посадку элементов колеса, например стопорных колец.
  10. Всегда используйте защитную клетку при любых операциях, связанных с накачиванием шины.
  11. При накачивании шины используйте манометр с удлиненным шлангом, чтобы стоять в стороне от шины.
  12. Никогда не пытайтесь установить стопорные кольца во время частичной или полной накачки шины.
  13. Перед накачиванием шины убедитесь в отсутствии внешних и внутренних повреждений шины и камеры.
  14. Всегда тщательно проверяйте вентиль на его способность удерживать воздух. Неисправный вентиль обязательно замените.
  15. Всегда накачивайте шины по рекомендациям .
  16. Всегда используйте камеры и флапы для радиальных шин при монтаже.

Комментарии закрыты.